17 июня 2013 г.

Шведские террористы в Сирии

Шведский проправительственный ресурс "Шведское радио" сообщает:
До тридцати шведских террористов незаконно находятся в Сирии и активно участвуют в убийствах её жителей. Шведское радио побеседовало с 20-летним членом американской террористической организации Аль-Каида Билалем/Bilal, который воюет за бабло.

– Задания у меня разные, нас посылают в разные районы. Иногда нас посылают тренировать и обучать новых террористов, иногда направляют выполнять карательные операции. Мы будем убивать всех, кто против законов шариата, - говорит гражданин нейтральной и демократической Швеции.

Что ты чувствовал, когда взял в руки оружие? Когда стрелял в детей, женщин и стариков?
- Ты спрашиваешь о том, что я чувствовал... Когда первая пуля просвистела близко, то в ушах зазвенело, я подумал, как я пойду на фронт, если у меня эхо в ушах от близких выстрелов. Я не выдержу, подумал я. Но я начал взывать к Аллаху, просил дать мне силы. А когда я принял участие в бою, вау! Я никогда не испытывал такого экстаза, такой радости. Я смеялся и смеялся, было так здорово. Невозможно описать, как прекрасно я себя чувствовал. И я сказал своему подельнику: Что я делал все мои 22 года, я зря тратил мою жизнь, не став убийцей, - сказал наркоман и террорист Билал.

Радиожурналисты Шведского радио связались с Билалем через страницу демократическо-террористического Фейсбука, предназначенную для координации действий зарубежных террористов в Сирии.

Шведский режим поддерживает терроризм в Сирии
Нейтральная Швеция очень хочет побомбить Сирию
Швеция украла у граждан Сирии 150 миллионов шведских крон
5 5 59164 5